Как управлять репутацией

Как управлять репутацией

Управление репутацией принесет ожидаемый результат лишь в одном случае. Когда вы составите четкий план репутационного менеджмента и будете неукоснительно ему следовать.

Предлагаем минимальный, но вполне эффективный план действий по управлению репутацией:

1. Анализ — проведите детальный мониторинг сети Интернет. Вы выявите все ресурсы, на которых упоминается ваша компания.

2. Площадки — выберите ресурсы для работы. Берите не все. Выберите главные 5-10 ресурсов, на которых наибольшее количество упоминаний и где присутствует ваша целевая аудитория.

3. Контент — подготовьте контент соответствующий вашей тематике и пишите в этом ключе. Чтобы не оказаться неуместным и не спровоцировать волну негатива.

4. Периодичность — ни в коем случае не спешите, хорошо обдумайте и распределите публикации. Всплеск информации вызовет не лояльность клиентов, а подозрения.

5. Контроль — после размещения контента регулярно мониторьте реакцию пользователей. Учитывайте результат и корректируйте контент-план.

P.S.: какими бы не были негативные отзывы — всегда отвечайте на них в сдержанном, конструктивном ключе. Стимулируйте довольных клиентов к положительным отзывам и репутация вашего бизнеса будет успешной.

Желаете обсудить репутацию своего бизнеса?

Готовы выслушать вас и сделать индивидуальное предложение.

С уважением к вашему бизнесу,
“Репутация Компании”

Обратная связь

Заказать звонок
+
Жду звонка!