Управление репутацией принесет ожидаемый результат лишь в одном случае. Когда вы составите четкий план репутационного менеджмента и будете неукоснительно ему следовать.
Предлагаем минимальный, но вполне эффективный план действий по управлению репутацией:
1. Анализ — проведите детальный мониторинг сети Интернет. Вы выявите все ресурсы, на которых упоминается ваша компания.
2. Площадки — выберите ресурсы для работы. Берите не все. Выберите главные 5-10 ресурсов, на которых наибольшее количество упоминаний и где присутствует ваша целевая аудитория.
3. Контент — подготовьте контент соответствующий вашей тематике и пишите в этом ключе. Чтобы не оказаться неуместным и не спровоцировать волну негатива.
4. Периодичность — ни в коем случае не спешите, хорошо обдумайте и распределите публикации. Всплеск информации вызовет не лояльность клиентов, а подозрения.
5. Контроль — после размещения контента регулярно мониторьте реакцию пользователей. Учитывайте результат и корректируйте контент-план.
P.S.: какими бы не были негативные отзывы — всегда отвечайте на них в сдержанном, конструктивном ключе. Стимулируйте довольных клиентов к положительным отзывам и репутация вашего бизнеса будет успешной.