Крауд-маркетинг — скрытный популяризатор

Крауд-маркетинг — скрытный популяризатор

Крауд-маркетинг (crowd marketing) — взаимодействие с целевой аудиторией на интернет-ресурсах для массовой популяризации бренда (компании, товара или услуги), путем формирования общественного мнения о нем.

Крауд-маркетинг является составляющей SERM и SEO.

Основная цель крауд-маркетинга — привлечение внимания к продвигаемому объекту путем размещения рекомендательных комментариев от лица стороннего пользователя, либо представителя компании.

Вторую цель преследует SEO, т.к. вместе с размещаемой информацией зачастую указывается ссылка на популяризируемый ресурс.

Какие задачи решает крауд-маркетинг:

1. Получение трафика.

2. Повышение видимости сайта в поисковых системах.

3. Повышение узнаваемости бренда.

4. Улучшение репутации.

5. Как результат — получение клиентов.

Площадки для крауд-маркетинга:

1. Сайты-отзовики — от SPR.ру до Отзовик.ру и др.

2. Форумы — от общетематических до региональных и узкоспециализированных.

3. Социальные сети — Вконтакте, Facebook, Instagram, Google+ и др.

4. Сайты вопросов — Mail.ру-ответы, Тостер и др.

5. Справочники — подзабытые, но все ещё работающие каталоги и справочники организаций с отзывами.

6. Маркет-агрегаторы — самый популярный Яндекс Маркет.

Рекомендации по крауд-маркетингу:

1. Проанализируйте и выберите лучшие площадки для партизанского маркетинга.

2. Составьте контент-план и проработайте систему рекомендаций, ведь ваша изначальная задача “помочь людям” рекомендацией и информацией.

3. Публикуйте и анализируйте ситуацию, корректируйте стратегию своего популяризатора.

Итак, крауд-маркетинг может стать для вас хорошим источником целевого трафика, заказов и лояльных клиентов, а также положительно повлияет на продвижение сайта компании в поисковых системах.

Желаете обсудить репутацию своего бизнеса?

Готовы выслушать вас и сделать индивидуальное предложение.

С уважением к вашему бизнесу,
“Репутация Компании”

Обратная связь

Заказать звонок
+
Жду звонка!